Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Отдел проектного управления



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1. Отдел проектного управления Управления развития контрактной системы Федерального казначейства (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления развития контрактной системы Федерального казначейства (далее - Управление), созданным в целях осуществления координации деятельности по развитию и ведению единой информационной системы в сфере закупок и подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части полномочий Федерального казначейства.

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

- законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Положением о Федеральном казначействе;

- Положением об Управлении;

- настоящим Положением.

II. Полномочия

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.2. обеспечивает организацию, планирование и выполнение проектов (планов, программ), связанных с развитием и ведением единой информационной системы в сфере закупок и подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части полномочий Федерального казначейства, а также с обеспечением информационного взаимодействия единой информационной системы в сфере закупок с иными информационными системами в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком функционирования единой информационной системы в сфере закупок;

5.3. обеспечивает координацию деятельности территориальных органов Федерального казначейства по ведению в единой информационной системе в сфере закупок и подсистеме управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" федеральных реестров, ведение которых отнесено к полномочиям Федерального казначейства;

5.4. осуществляет взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.5. в пределах компетенции Отдела консультирует сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов;

5.6. в пределах компетенции Отдела осуществляет мониторинг и контроль выполнения планов, проектов и программ, подготовку и представление в установленном порядке отчетности по планам, проектам и программам, осуществляет анализ планов, проектов и программ в целях оценки эффективности реализации и достижения поставленных задач;

5.7. в пределах компетенции Отдела принимает участие в разработке предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, связанным с созданием, развитием и ведением единой информационной системы в сфере закупок и подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части полномочий Федерального казначейства;

5.8. в пределах компетенции Отдела участвует в разработке проектных решений, функциональных и технических требований к единой информационной системе в сфере закупок и подсистеме управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части полномочий Федерального казначейства;

5.9. в пределах компетенции Отдела участвует в разработке инструкций, справочных и обучающих материалов по работе с единой информационной системой в сфере закупок и подсистемой управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части полномочий Федерального казначейства;

5.10. в пределах своей компетенции участвует в изучении опыта функционирования информационных систем в сфере закупок в Российской Федерации и зарубежных странах, вырабатывает предложения по его практическому применению;

5.11. организует проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.12. вносит предложения по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов в пределах компетенции Отдела;

5.13. в пределах компетенции Отдела обеспечивает деятельность рабочих групп, создаваемых в центральном аппарате Федерального казначейства в целях подготовки и реализации планов, проектов и программ;

5.14. запрашивает и получает от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.15. принимает участие в российских и зарубежных конференциях, выставках и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти, другими организациями и учреждениями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.17. обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.18. принимает участие в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Управлении;

5.19. осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Ответственность

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. Осуществление полномочий, предусмотренных разделом II настоящего Положения.

7.2. Визируемые и подписываемые документы.

7.3. Своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления.

7.4. Недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях.

7.5. Соблюдение служебного распорядка сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностным
Приложенные документы