В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

21-22 апреля 2014 г. руководитель УФК по Ростовской области В.Ф. Костюченко принял участие в VII региональном форуме «Госзаказ Ростовской области – 2014»

21-22 апреля 2014 г. руководитель УФК по Ростовской области В.Ф. Костюченко принял участие в VII региональном форуме «Госзаказ Ростовской области – 2014»

21-22 апреля 2014 года в г. Ростове-на-Дону состоялся VII региональный форум «Госзаказ Ростовской области –; 2014», в котором принял участие и выступил по теме: «Полномочия и функции Управления Федерального казначейства по Ростовской области в обеспечении функционирования контрактной системы в регионе» руководитель Управления Федерального казначейства по Ростовской области В.Ф. Костюченко.

Участникам форума было сообщено, что информация о закупках размещается на Общероссийском официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (ООС), уполномоченным органом, по ведению которого является Федеральное казначейство.

УФК по Ростовской области, как территориальный орган Федерального казначейства, выполняет функции по приему и проверке документов для регистрации заказчиков и выдаче их уполномоченным лицам сертификатов ключей проверки электронной подписи для работы на Общероссийском официальном сайте закупок.

Федеральным законом о контрактной системе установлено, что начиная с 1 апреля 2014 года, коммерческие банки, указанные в Перечне банков, размещенном на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, обязаны размещать на ООС выданные заказчикам банковские гарантии в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для регистрации на ООС заказчикам и банкам необходимо представить в Управление или его территориальные отделы Сведения об организации и Карточку образцов подписей, а также перечень документов исходя из принадлежности к определенному типу организаций. После проверки указанных документов в течение 5 рабочих дней организация включается в Сводный перечень заказчиков, ей направляется Протокол с указанием регистрационного номера в Реестре заказчиков.

Для размещения на ООС электронных документов заказчики и банки должны получить в Управлении сертификат ключа проверки электронной подписи.

       Изготовление неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в органах Федерального казначейства осуществляется Удостоверяющим центром Федерального казначейства, который, в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи», имеет аккредитацию (Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра рег. № 217 от 2
  • 0
  • 2013).
  •    Управление Федерального казначейства по Ростовской области осуществляет выдачу неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 0
  • 1
  • 2013 № 279 «Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства» на безвозмездной основе.

Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства размещен на официальном сайте Управления (http://rostov.roskazna.ru) в сети Интернет в разделе «Удостоверяющий центр» - «Нормативные документы» (также доступен в системе «Консультант +»).

В соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, Управлением разработан «Временный порядок получения неквалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области», который также доступен для использования на вышеуказанном официальном сайте Управления (http://rostov.roskazna.ru) в сети Интернет в разделе «Удостоверяющий центр» - «Региональный центр регистрации».

Данный Порядок разъясняет процедуру подготовки необходимых документов для получения неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Управлении.

Неквалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей выдаются как Управлением, так и территориально обособленными отделами Управления (в городах и районах области).

Для этого с Организацией-заявителем заключается договор присоединения (соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Наряду с этим, Управление может обеспечить заказчиков на безвозмездной основе средствами криптографической защиты информации.

По состоянию на 18 апреля 2014 Управлением зарегистрировано 6 084 государственных и муниципальных заказчиков по всем уровням бюджетов, выдано 45 788 сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Также Управлением и его территориально обособленными отделами зарегистрирован 1 банк (ОАО КБ "Центр-инвест") и 17 филиалов коммерческих банков. Выдано 42 неквалифицированных сертификата ключей проверки электронных подписей.