В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

22 января .2014 г. в УФК по Республике Калмыкия проведено заседание рабочей группы представителей Управления и Государственного учреждения Отделения пенсионного фонда России по Республике Калмыкия

В рамках реализации мероприятии по кассовому обслуживанию, бюджетов государственных внебюджетных фондов, 22 января .2014 года на базе Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее –; Управление), проведено заседание рабочей группы представителей Управления и Государственного учреждения Отделения пенсионного фонда России по Республике Калмыкия (далее – ГУ ОПФР по РК).

В заседании от Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия приняли участие:

  • заместитель руководителя Управления - Т.А. Шакирова;
  • начальник отдела кассового облуживания исполнения бюджетов - С.Л. Убышев;
  • начальник отдела доходов - Г.Н. Лариева;
  • начальник бюджетного учета и отчетности - С.А. Ходжаева.

Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда России по Республике Калмыкия представляли:

  • заместитель Управляющего ГУ ОПФР по РК - В.О. Шургучиев;
  • главный бухгалтер – Б.М. Темирова.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы, возникающие в процессе кассового обслуживания бюджета пенсионного фонда на территории республики, в части осуществления движения средств на лицевых счетах ГУ ОПФР по РК и его подведомственных учреждений.

Согласно информации представленной представителями ГУ ОПФР по РК замечаний к работе Управление в настоящий момент не имеется. Все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.

По итогам совещания принято решение о проведении заседаний группы по мере необходимости.