В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

3 октября 2013 г. на базе территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области прошел семинар-совещение представителей УФК по Сахалинской области и ТФОМСа

3 октября 2013 г. на базе территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - ТФОМС) прошел семинар-совещение представителей УФК по Сахалинской области (далее - Управление) и ТФОМСа. Темой семинара-совещения послужило практическое использование СУФД-портала в рамках перехода на кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования территориальными органами Федерального казначейства.

В семинаре-совещании приняли участие: со стороны Управления –; врио заместителя начальника отдела расходов и обслуживания силовых ведомств Попова Т.Д., главный специалист-эксперт отдела информационных систем Кобелев П.А.; со стороны ТФОМСа главный бухгалтер – Гадзельникова О.А., начальник отдела автоматизации и защиты информации Криволапов Т.Г., главный специалист отдела автоматизации и защиты информации Дудиловский А.В., главный специалист отдела автоматизации и защиты информации Митрофанов Г.А., главный специалист-бухгалтер Халманская Е.Н., главный специалист-бухгалтер Мирошевская Е.Н., главный специалист-бухгалтер Тренина Н.Н., главный специалист-бухгалтер Уразова Ю.В., главный специалист отдела по финансово-экономической работе и контролю поступления средств Богданова О.М.

В ходе встречи обсуждались вопросы использования СУФД-портала, а именно работа с документами: создание, редактирование, просмотр, подписание и т.д. Так же были рассмотрены проблемные вопросы, возникшие в первые рабочие дни после перехода ТФОМСа на кассовое обслуживание.

По итогам семинара - совещания намечены пути дальнейшего сотрудничества для обсуждения возникающих вопросов, выработки совместных решений, а также оказание практической помощи.