Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Указанные совещания согласно графику, утвержденному руководителем Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан С.Р. Марваровой, проводились в формате «круглого стола» с участием всех начальников отделов Управления, связанных непосредственно с работой с клиентами, и приглашенных представителей учреждений (по одному сотруднику от каждого клиента, и не более 10).
С целью обеспечения комплексности в обсуждении возникающих вопросов взаимодействия к работе совещаний привлекались все отделы аппарата УФК по Республике Башкортостан, связанные с обслуживанием клиентов, - это отделы расходов, доходов, обслуживания силовых ведомств, ведения федеральных реестров, информационных систем, технологического обеспечения.
В ходе работы «круглых столов» обсуждались проблемы взаимодействия, предлагались пути повышения качества клиентского обслуживания, в том числе по вопросам процедур учета бюджетных обязательств, учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, электронного документооборота.
Участники совещания были проинформированы о планах Федерального казначейства по сокращению сроков осуществления операций на лицевых счетах клиентов, минимизации наличного денежного обращения в секторе государственного управления, а также о проделанной в указанных направлениях работе УФК по Республике Башкортостан, в частности, о принятых мерах по представлению информации о кассовых операциях со средствами федерального бюджета и неучастников бюджетного процесса не позднее 10 час. 30 мин. местного времени в день получения банковской выписки, по внедрению новой технологии по обеспечению наличными средствами клиентов органов Федерального казначейства с использованием банковских карт.
Также обсуждались иные направления улучшения качества обслуживания клиентов УФК по Республике Башкортостан, в частности - вопросы порядка взаимодействия при возникновении нештатных ситуаций, перехода на электронный документооборот с использованием СУФД-онлайн, применения Сокращённой заявки на кассовый расход, распорядка операционного дня.
Участники совещаний отметили эффективность проведения совещаний в таком формате, так как живое общение и обсуждение проблем позволяют получить ответы на возникшие вопросы и принять конкретные меры, что, в конечном счете, способствует повышению качества обслуживания клиентов при кассовом исполнении федерального бюджета.