В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

В течение апреля 2013 г. УФК по Республике Башкортостан провело 9 совещаний с участием руководителей финансово-бухгалтерских служб федеральных бюджетных и автономных учреждений, казенных учреждений, а также территориа

В течение апреля 2013 г. УФК по Республике Башкортостан провело 9 совещаний с участием руководителей финансово-бухгалтерских служб федеральных бюджетных и автономных учреждений, казенных учреждений, а также территориа
       В рамках реализации мероприятия
  • 1 «Повышение качества кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса» Стратегической карты Казначейства России на 2013-2017 годы Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в течение апреля 2013 года проведено 9 совещаний с участием руководителей финансово-бухгалтерских служб федеральных бюджетных и автономных учреждений, казенных учреждений, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Указанные совещания согласно графику, утвержденному руководителем Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан С.Р. Марваровой, проводились в формате «круглого стола» с участием всех начальников отделов Управления, связанных непосредственно с работой с клиентами, и приглашенных представителей учреждений (по одному сотруднику от каждого клиента, и не более 10).

С целью обеспечения комплексности в обсуждении возникающих вопросов взаимодействия к работе совещаний привлекались все отделы аппарата УФК по Республике Башкортостан, связанные с обслуживанием клиентов, - это отделы расходов, доходов, обслуживания силовых ведомств, ведения федеральных реестров, информационных систем, технологического обеспечения.

В ходе работы «круглых столов» обсуждались проблемы взаимодействия, предлагались пути повышения качества клиентского обслуживания, в том числе по вопросам процедур учета бюджетных обязательств, учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, электронного документооборота.

Участники совещания были проинформированы о планах Федерального казначейства по сокращению сроков осуществления операций на лицевых счетах клиентов, минимизации наличного денежного обращения в секторе государственного управления, а также о проделанной в указанных направлениях работе УФК по Республике Башкортостан, в частности, о принятых мерах по представлению информации о кассовых операциях со средствами федерального бюджета и неучастников бюджетного процесса не позднее 10 час. 30 мин. местного времени в день получения банковской выписки, по внедрению новой технологии по обеспечению наличными средствами клиентов органов Федерального казначейства с использованием банковских карт.

Также обсуждались иные направления улучшения качества обслуживания клиентов УФК по Республике Башкортостан, в частности - вопросы порядка взаимодействия при возникновении нештатных ситуаций, перехода на электронный документооборот с использованием СУФД-онлайн, применения Сокращённой заявки на кассовый расход, распорядка операционного дня.

Участники совещаний отметили эффективность проведения совещаний в таком формате, так как живое общение и обсуждение проблем позволяют получить ответы на возникшие вопросы и принять конкретные меры, что, в конечном счете, способствует повышению качества обслуживания клиентов при кассовом исполнении федерального бюджета.